Проблемы и механизмы устойчивого социально-экономического развития территории
Электронный научный журнал

Экономические науки
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Никишин М.М. 1

1. Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Никишин М.М. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ // Проблемы и механизмы устойчивого социально-экономического развития территории. – 2016. – № 1;
URL: probl-ust-razvit-ter.esrae.ru/ru/5-59 (дата обращения: 06.02.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 671 | За неделю: 672 | Всего: 1216


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System