В статье рассматриваются вопросы, касающиеся основных элементов, составляющих имидж территории: позиционирование и создание бренда. Выявлены внутренние сильные стороны туристского потенциала Мордовии - большое количество объектов религиозного, этнического и культурно-исторического туризма, а также наличие потенциальных брендов, способных привлечь внимание туристов (имена Ф. Ушакова, С. Эрьзи, статус центра финно-угорского мира, узнаваемого паломнического центра, спортивного региона). К слабым сторонам эксперты относят недостаточную рекламно-информационную поддержку туристской отрасли. Проанализирована целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Мордовия (2014-2018 годы)», определены ее достоинства и недостатки.
Ключевые слова: Брендинг территории, имидж региона, Устойчивое развитие, туристический комплекс
Библиографическая ссылка
Никишин М.М. 1 Брендинг территории как механизм устойчивого развития туристического комплекса Республики Мордовия // Проблемы и механизмы устойчивого социально-экономического развития территории. – 2016. – № 1;
URL: probl-ust-razvit-ter.esrae.ru/5-59 (дата обращения:
05.02.2025).