В статье рассматриваются основные механизмы формирования и реализации коммуникационной политики органов власти в Республике Мордовия. Среди них работа со СМИ, информационно-разъяснительная работа с населением, изучение общественного мнения и социологические исследования. Проанализированы вопросы, касающиеся информирования населения о работе с обращениями граждан. Отдельно рассмотрено такое направление развития коммуникационной политики как формирование имиджа Республики Мордовия. Предложены технологии и механизмы продвижения бренда Республика Мордовия в международном и российском информационном пространстве.
Ключевые слова: Коммуникационная политика, имидж региона, информирование населения
Библиографическая ссылка
Никишин М.М. 1 МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ // Проблемы и механизмы устойчивого социально-экономического развития территории. – 2016. – № 1;
URL: probl-ust-razvit-ter.esrae.ru/5-58 (дата обращения:
05.02.2025).