Проблемы и механизмы устойчивого социально-экономического развития территории
Электронный научный журнал

Экономические науки
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Никишин М.М. 1

1. МГУ имени Н.П. Огарева

Резюме:

В статье рассматриваются основные механизмы формирования и реализации коммуникационной политики органов власти в Республике Мордовия. Среди них работа со СМИ, информационно-разъяснительная работа с населением, изучение общественного мнения и социологические исследования. Проанализированы вопросы, касающиеся информирования населения о работе с обращениями граждан. Отдельно рассмотрено такое направление развития коммуникационной политики как формирование имиджа Республики Мордовия. Предложены технологии и механизмы продвижения бренда Республика Мордовия в международном и российском информационном пространстве.

Ключевые слова: Коммуникационная политика, имидж региона, информирование населения


Библиографическая ссылка

Никишин М.М. 1 МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ // Проблемы и механизмы устойчивого социально-экономического развития территории. – 2016. – № 1;
URL: probl-ust-razvit-ter.esrae.ru/5-58 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 507 | За неделю: 508 | Всего: 1087


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System